Компании САН СПб в официальный сервисный центр по ремонту копировальной техники, принтеров и МФУ Ricoh, Toshiba, Konica Minolta, Kyocera, Xerox в связи с расширением требуются следующие специалисты: Должность: ИНЖЕНЕР по обслуживанию и ремонту копировальной техники (электромеханик). Условия работы:постоянная работа, трудовой договор, полный рабочий день с 9 ч. 30 мин. до 18 ч. 30 мин. (для учащихся возможен рабочий день до 18 ч.), выходной – суббота, воскресенье, испытательный срок – 3 месяца, отпуск на сессию не предоставляется, возможен выходной в день сдачи экзамена, Опыт работы не обязателен, обучение предоставляется, срок обучения один месяц (в период обучения изучается литература по устройству копировальных аппаратов, принтеров и МФУ, изучается техника, как в офисе, так и на выезде у клиента под руководством сервис-инженера, периодически сдаются экзамены по изученной технике, после успешной сдачи работник начинает работать с освоенной техникой самостоятельно). Работа на выезде у клиента (клиенты – организации, техника промышленная). Объем работ, запчасти, комплектующие, стационарное оборудование предоставляется. Постоянно проводится обучение при поддержке фирм производителей, повышение квалификации, сертификация. Требования обязательные: мужчина, высшее/незаконченное высшее техническое образование, хорошее знание общей механики, ПК (Word, Excel), английский технический, любовь к механике, умение и желание работать руками. Желательные навыки: опыт работы в области ремонта копировальной техники от 3-х лет. Обязанности: плановый, внеплановый ремонт, профилактическое техническое обслуживание (диагностика, тестирование, чистка, смазка, настройка электронных, оптических параметров, замена расходных материалов, на которые в инструкции по эксплуатации техники не описан способ их замены пользователем, замена выработавших свой ресурс деталей и узлов копировальной техники и МФУ Ricoh, Toshiba, Konica Minolta, Kyocera, Xerox. Оплата: по результатам собеседования. Резюме обязательно, отправка по факсу 336 2850 или e-mail.
Должность: менеджер по продаже полиграфических услуг (с частичным выполнением функций оператора). ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ПОЛИГРАФИИ Условия работы: постоянная работа, трудовой договор, работа в офисе, полный рабочий день с 9 часов 30 мин. до 18 часов 30 мин. (для учащихся возможен рабочий день до 18 часов), выходной – суббота, воскресенье, испытательный срок – 3 месяца, отпуск на сессию не предоставляется, возможен выходной в день сдачи экзамена. Возможно дополнительное обучение в процессе работы. Место работы: метро «Петроградская», «Лиговский проспект», «Технологический институт». Требования обязательные: мужчина/ женщина, до 35 лет, высшее/незаконченное высшее образование по специальности. Опыт работы в полиграфии. Знание и уверенное использование основных графических пакетов (CarelDraw, PageMarker, PhotoShop). Базовые знания графических пакетов (FreeHand, AdobeIllustrator, Pfotoshop). Навыки верстки продукции оперативной полиграфии (флаеры, визитки, буклеты, календари), минимальные дизайнерские навыки. Коммуникабельность, умение общаться с людьми, ответственность, стремление и способности легко усваивать большие объемы информации. Желательные навыки: опыт работы в оперативной полиграфии, знание технологии цифровой печати. Обязанности: прием заказа от клиента (определение возможности выполнения заказа производства на имеющейся технике, корректировка заказа в программах, подбор расходных материалов, обсчет стоимости, оформление необходимых документов, производство образца, контроль за выполнением заказа), самостоятельный поиск клиентов, заключение договоров. Работа со следующей техникой: цифровые полноцветные копировальные аппараты и принтеры, цифровые черно-белые копировальные аппараты и принтеры, цифровые инженерные широкоформатные копировальные аппараты и системы (формат А0), широкоформатные плоттеры (принтеры), ризограф, послепечатное оборудование. Оплата: по результатам собеседования. Резюме обязательно, отправка по факсу 336 2850 или e-mail. Должность: ОПЕРАТОР ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ Условия работы: постоянная работа, трудовой договор, работа в офисе, полный рабочий день с 9 ч. 30 мин. до 18 ч. 30 мин. (для учащихся возможен рабочий день до 18 часов), выходной – суббота, воскресенье, испытательный срок – 3 месяца, отпуск на сессию не предоставляется, возможен выходной в день сдачи экзамена. Возможно дополнительное обучение в процессе работы. Место работы: метро «Петроградская», «Лиговский проспект», «Технологический институт». Требования обязательные: мужчина/ женщина, высшее/незаконченное высшее образование по специальности, хорошее знание и уверенное использование графических пакетов (CarelDraw, PageMarker, FreeHand, Adobe Illustrator, Photoshop). Желательные навыки: минимальные дизайнерские навыки, опыт работы в оперативной полиграфии, знание технологии цифровой цветной печати. Обязанности: выполнение заказов по производству печатной продукции на следующей технике: цифровые полноцветные копировальные аппараты и принтеры, цифровые черно-белые копировальные аппараты и принтеры, цифровые инженерные широкоформатные копировальные аппараты и системы (формат А0), широкоформатные принтеры (плоттеры), ризограф, послепечатное оборудование. Оплата: по результатам собеседования. Резюме обязательно, отправка по факсу 336 2850 или e-mail. Должность: ПРИНТ-МЕНЕДЖЕР Условия работы: постоянная работа, трудовой договор, работа в офисе, полный рабочий день с 9 ч. 30 мин. до 18 ч. 30 мин. (для учащихся возможен рабочий день до 18 часов) или с 12 ч.00 мин. до 20 ч.00 мин., выходной – суббота, воскресенье, испытательный срок – 3 месяца, отпуск на сессию не предоставляется, возможен выходной в день сдачи экзамена. Возможно дополнительное обучение в процессе работы. Место работы: метро «Петроградская», «Лиговский проспект», «Технологический институт». Требования обязательные: мужчина/женщина, высшее/незаконченное высшее образование по специальности, хорошее знание и уверенное использование графических пакетов (CarelDraw, PageMarker, PhotoShop, FreeHand, Adobe Illustrator), навыки работы в оперативной или офсетной полиграфии. Желательные навыки (приобретается за определенный срок работы): минимальные дизайнерские навыки, знание технологии цифровой печати. Обязанности: прием, оформление заказов на производство печатной продукции, их корректировка в программах, рекомендации клиентам по технологии выполнения, расчет стоимости заказов, подбор необходимых для выполнения расходных материалов и расчет их себестоимости, техническая доработка дизайна, согласование заказа с клиентом, выполнение заказов на соответствующем оборудовании, контроль процесса выполнения, контроль качества, подготовка заказов к отпуску, оформление выдачи, выдача (отпуск) заказа клиенту. Работы осуществляются на следующей технике: цифровые полноцветные копировальные аппараты и принтеры, цифровые черно-белые копировальные аппараты и принтеры, цифровые инженерные широкоформатные копировальные аппараты и системы (формат А0), широкоформатные принтеры (плоттеры), ризограф, послепечатное оборудование. Оплата: по результатам собеседования. Резюме обязательно, отправка по факсу 336 2850 или e-mail. Должность: ОФИС-МЕНЕДЖЕР Условия работы: постоянная работа, трудовой договор, работа в офисе, полный рабочий день с 9 ч. 30 мин. до 18 ч. 30 мин., выходной – суббота, воскресенье, испытательный срок – 3 месяца. Возможно дополнительное обучение в процессе работы. Место работы: метро «Петроградская», «Лиговский проспект», «Технологический институт». Требования: мужчина/женщина до 40 лет, высшее/незаконченное высшее образование, хорошее знание ПК (Word, Excel), умение общаться с людьми, коммуникабельность, исполнительность, не конфликтность, пунктуальное, аккуратное, внимательное выполнение обязанностей с доброжелательным, позитивным отношением к людям, без в/п. Желательные навыки: знание 1С:, опыт работы в данной области. Обязанности: выписка первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, акты, счет-фактуры) в 1С: 7.7., регистрация первичных бухгалтерских документов в журналах, выполнение поручений бухгалтерии (отправка документов по почте, получение по запросам различной документации в государственных органах и т.п.), прием информации по телефону, переадресация телефонных звонков, обеспечение офиса необходимыми материалами, поддержание порядка в офисе. Оплата: по результатам собеседования. Резюме обязательно, отправка по факсу 336 2850 или e-mail.
Должность: БУХГАЛТЕР ( второй)
Условия работы: оптовая торговля оргтехникой, постоянная работа, трудовой договор, работа в офисе, полный рабочий день с 9 ч. 30 мин. до 18 ч. 30 мин., выходной – суббота, воскресенье, испытательный срок – 3 месяца. Место работы: метро «Петроградская». Требования: мужчина/женщина до 40 лет, образование по специальности, хорошее знание ПК (Word;;, Excel, 1С:), опыт работы по специальности в оптовой торговле от 3-х лет, исполнительность, не конфликтность, пунктуальное, аккуратное, внимательное выполнение обязанностей. Желательные навыки: желание профессионального роста. Обязанности: первичная документация (проверка исходящих, заведение входящих), банк, расчет з/пл, фонды, касса, списание, сверки, основные средства, в перспективе подготовка материалов к расчету НДС. Оплата: по результатам собеседования. Резюме обязательно, отправка по факсу 336 2850 или e-mail. Должность: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (копировальная и другая офисная техника)
ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ в продажах копировального оборудования, компьютеров.
Условия работы: продажа промышленной копировальной техники юридическим лицам, постоянная работа, трудовой договор, работа в офисе, полный рабочий день с 9 часов 30 мин. до 18 часов 30 мин. (для учащихся возможен рабочий день до 18 часов), выходной – суббота, воскресенье, испытательный срок – 3 месяца, отпуск на сессию не предоставляется, возможен выходной в день сдачи экзамена. Возможно дополнительное обучение в процессе работы. Место работы: метро "Чкаловская", "Петроградская", "Лиговский проспект", "Технологический институт". Требования обязательные: мужчина/ женщина, до 40 лет, высшее /незаконченное высшее техническое /экономическое образование. Коммуникабельность, умение общаться с людьми, ответственность, стремление и способность легко усваивать большие объемы информации, желание приобретать новые знания, обучаемость, инициативность. Необходимые навыки: опыт работы в области продаж копировальной и офисной техники, желательно англ.яз. Обязанности: работа с новыми клиентами, самостоятельно обратившимися в компанию, осуществление продаж по имеющейся базе, поиск новых клиентов, расширение клиентской базы. Оплата: по результатам собеседования. Резюме обязательно, отправка по факсу 336 2850 или e-mail. Должность: НАЧАЛЬНИК СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ Условия работы: руководство службой, осуществляющей техническое обслуживание и ремонт копировальной и другой офисной техники у клиентов – юридических лиц, трудовой договор, работа в офисе, полный рабочий день с 9 ч. 30 мин. до 18 ч. 30 мин., выходной – суббота, воскресенье, испытательный срок – 3 месяца. Опыт работы обязателен. Постоянно проводится обучение при поддержке фирм производителей, повышение квалификации, сертификация. Требования: мужчина, высшее техническое образование, хорошее знание общей механики, ПК (Word, Excel), английский технический, знание копировальной техники, принтеров и МФУ, опыт руководства людьми. Обязанности: организация работы подразделения и решение всего комплекса оперативных, тактических и стратегических задач подразделения. Разработка плана работы подразделения, аналитика рынка и конкурентной среды, определение потребителей услуг. Поиск новых направлений развития подразделения, маркетинг. Координация работы подразделения как внутри подразделения (организация и координирование деятельность персонала подразделения, постановка задач персоналу подразделения) так и с другими подразделениями организации, учет и отчетность по подразделению, рекламации, профессиональная работа с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров. Планирование закупок материалов для подразделения. Оплата: по результатам собеседования. Резюме обязательно, отправка по факсу 336 2850 или e-mail. Должность: НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРЯМЫХ ПРОДАЖ
Условия работы: руководство отделом, осуществляющим продажи копировальной и другой офисной техники клиентам – юридическим лицам, постоянная работа, трудовой договор, работа в офисе, полный рабочий день с 9 ч. 30 мин. до 18 ч. 30 мин., выходной – суббота, воскресенье, испытательный срок – 3 месяца. Опыт работы обязателен. Постоянно проводится обучение при поддержке фирм производителей, повышение квалификации, сертификация. Требования: мужчина, высшее/незаконченное высшее техническое образование, хорошее знание общей механики, ПК (Word, Excel), английский технический, знание копировальной техники, принтеров и МФУ Ricoh, Toshiba, Konica Minolta, Kyocera Mita, Xerox, опыт руководства людьми. Обязанности: организация работы отдела и решение всего комплекса оперативных, тактических и стратегических задач отдела. Разработка маркетингового плана отдела, аналитика рынка и конкурентной среды, определение целевых сегментов, новых рынков сбыта и потребителей офисной техники. Управление менеджерами по продажам, поддержание и развитие клиентской базы; анализ динамики продаж, планирование, контроль, отчетность. Договорная деятельность (поиск контрагентов, ведение переговоров, заключение договоров), решение спорных вопросов. Подбор, обучение персонала, постановка задач персоналу и требование их выполнения, организация и координирование деятельности персонала. VIP-клиенты, активные продажи. Контроль поставок копировальной и другой офисной техники до конечного потребителя. Работа с клиентами в других регионах. Подготовка и участие на выставках. Контроль дебиторской задолженности. Оплата: по результатам собеседования. Резюме обязательно, отправка по факсу 336 2850 или e-mail. Classifields.ru - доски объявлений!, Компания САН - копировальная техника и цифровая типография
|