Аудит печати как услуга в компании "САН СПБ"

21.09.2021

Аудит печати как услуга в компании "САН СПБ"

С применением новых технологий в целом, область печати также не стоит на месте и требует постоянных изменений, в том числе и того что касается аудита печати. Этот процесс представляет собой достаточно прозрачную схему взаимоотношений между подрядчиком, оказывающем услуги по обслуживанию техники, и заказчиком с другой стороны, принимающем их на долгосрочной основе.

Заказать аутсорсинг печати


Документы

Варианты могут быть совершенно разными: это и талоны гарантийных обязательств, и постоянные договора купли/продажи, а также аренды и оказания других услуг компании, бухгалтерская документация и т.д. Но что бы вы не печатали, каждому из нас важно качество конечного результата, а также стабильность (например, в период отчетности). Кроме того, на выбор конкретного оборудования влияет не только его стоимость, но также скорость выхода копий, цена расходных материалов и запчастей, частота обслуживания и его проверка/диагностика и много много других аспектов, которые так или иначе связаны с отпечатками.

Минимизировать затраты - вот что стоит на первом или втором месте любой организации, а значит нужно более эффективно решать вопросы, связанные с обслуживанием печати. Решить их готова компания ООО "САН СПБ", предлагающая для крупного и среднего бизнеса индивидуальные условия сотрудничества, а также прекрасные деловые отношения и отличные цены как на сами аппараты (в случае их покупки), так и на картриджи, запчасти и многое другое (в случае аутсорсинга печати).

Для чего требуется аудит печати?

Если ваша фирма печатает ежедневно большие объемы документов, то соответственно, вам необходимо оптимизировать как время выхода листов, так и расстановку оргтехники, соблюдать конфиденциальность, выявлять факты нецелевого использования и совершить многие другие задачи. Но, как известно, немногие организации выполняют вышеперечисленные вызовы, поэтому мы представляем профессионалов, справляющихся с данными задачами на 5 баллов из 5-ти, а мы в свою очередь занимаемся этими вопросами уже более 20 лет, что автоматически доказывает нашу квалификацию! У нас есть собственный сервисный отдел, где осуществляется ремонт как профессиональной техники, так и обычных лазерных принтеров: мы готовы выполнить обслуживание печатного оборудования в сжатые сроки.

По статистике более 80% компаний не знают о реальной возможности сократить издержки на печать, и, главное, за счет чего это происходит. В среднем, экономия бюджета на данном виде деятельности у наших клиентов осуществляется от 20-30%! Большая часть заказчиков теперь не думает о том, как поменять картриджи, когда, кого для этого привлечь и т.п. Аудит печати позволяет использовать оборудование целесообразно, эффективно, без сбоев. Ну, а если поломка все-таки произошла, то мы предоставляем на время ремонта подменное устройство.

Как происходит процесс аудита?

Снимаются в первую очередь показания на текущий момент времени со всех МФУ, принтеров, плоттеров и другой оргтехники, чтобы понять реальную эффективность ее использования. Далее проводятся работы по возможной замене оборудования или полного обновления парка техники. Также согласовываются аспекты, которые могут быть реализованы именно для вашего проекта, собственно, считается оптимизация печати и на ее основе делается коммерческое предложение.

Очевидное и вероятное!

В большинстве случаев компании считают: бумагу, расходные материалы, ремонт и обслуживание, закупку запчастей. Это так называемые очевидные расходы на печать.

Но, не учитывают: потери из-за простоя техники (по причине отсутствия расходных материалов или ремонта); затраты на содержание складских помещений; печать в личных целях сотрудников и несанкционированная цветная печать; затраты на оплату труда сотрудников, организующих поддержку печати внутри организации и их рабочих мест; неэффективное использование ресурсов ИТ-отдела; ошибочную печать; электроэнергию и много других факторов, связанных с печатью. Это так называемые скрытые расходы на печать.


Оставить заявку на услугу