Новости компании

Открытый аукцион в электронной форме (по 94-ФЗ)

Открытый аукцион в электронной форме (по 94-ФЗ)

19.06.19 стартовал открытый аукцион в электронной форме (по 94-ФЗ) с наименованием закупки "Право заключения договоров на Поставка оргтехники, планируемой к закупке в 2019 году, для нужд филиалов, структурных подразделений и организаций, входящих в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» (Лот 1/2/3/4/5)", который был проведен 16.07.19.

Покопийное обслуживание и аутсорсинг офисной печати

Покопийное обслуживание и аутсорсинг офисной печати

Сервис печати (он же аутсорсинг услуг печати) - популярная услуга, входящая в комплект у сотовых операторов, государственных компаний, АЗС и других крупных компаний. На сегодняшний момент данный сервис внедряется и в средний/малый бизнес за счет своих преимуществ, о которых поговорим ниже.

Управляемая печать или сервис печати

Управляемая печать или сервис печати

Для малого и среднего бизнеса особенно актуален процесс автоматизации и своевременные нововведения внутри компании, поэтому мы предлагаем ставший уже популярным перевод печати на аутсорсинг или управляемую печать/сервис печати. Данный процесс представляет собой современное решение для офисов, предлагая своим пользователям удобные функции и опции, о которых поговорим ниже.

Электронный аукцион - Заказчик ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Электронный аукцион - Заказчик ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Начата поставка многофункциональных устройств в Верховный Суд Российской Федерации по результатам выигранного конкурса. В рамках исполнения контракта Заказчику в ближайший месяц будут поставлены производительные устройства печати компании HP.

Преимущества и особенности системы безопасной печати на предприятии

Преимущества и особенности системы безопасной печати на предприятии

Рассказывая что-либо про ИТ-инфраструктуру организации, мы обычно обобщаем и включаем в нее: СКС (структурированные кабельные системы), ЛВС (локально-вычислительные сети), системы хранения и управления данными, а также программное обеспечение и серверное оборудование. Но часто забываем о таком важном компоненте как печатная техника, от которой зависит поддержание инфраструктуры компании в IT-сегменте и функционирование бизнеса в целом.

Эффективное использование печати с MyQ

Эффективное использование печати с MyQ

MyQ – представляет собой универсальное решение для печати в офисе и не только в нем, предлагая бизнесу полный контроль над всей печатной продукцией и технологического процесса. Кроме того, данный продукт позволяет значительно сократить бюджет на печать и направлен на сохранение окружающей среды за счет ограничения бумажных отходов.

Печать в компании - экономичный процесс, безопасный способ

Печать в компании - экономичный процесс, безопасный способ

Каждый день мы сталкиваемся в офисе с тем, что при упрощенном подходе (когда сотрудники организации могут печатать все подряд и в любое время) последствия для бизнеса могут быть плачевными, а использование расходных материалов максимально нерациональным. Так как же защитить информацию компании и обеспечить конфиденциальность данных?

Аутсорсинг офисной печати

Аутсорсинг офисной печати

Одним из самых важных вопросов при правильном планировании и учете расходов на печать и сопутствующих компонентов является именно их оптимизация и эффективное использование ресурсов внутри компании.

В современном бизнесе нет времени на лишние действия, связанные с логистикой и расточительностью бюджета организации, поэтому развитие компании напрямую зависит от снижения издержек, на печать в том числе.