
В современном офисе всегда необходима правильная организация рабочего пространства, в том числе следует уделить пристальное внимание условиям, связанным с сервисом печати и удобством использования оргтехники, возможности печатать безопасно, удаленно, быстро, качественно.
Ещё нужно, чтобы процесс не останавливался в период сдачи отчётности отдела бухгалтерии, чтобы принтеры не ломались или происходило это редко, чтобы IT-отдел не тратил лишнее время на изучение аппаратов и их "начинку", а заменой расходных материалов и тем более ремонтом занимались профессионалы своего дела.
Компания "САН СПб" предлагает услугу аутсорсинга печати, которая предполагает под собой не только безопасный процесс выхода копий, но и в стоимость листа уже включены такие услуги как:
- сервис (диагностика, профилактика, ремонт);
- низкие цены на картриджи и комплектующие (мы являемся официальными дилерами компаний-изготовителей);
- настройка, установка, расстановка, утилизация и другие смежные услуги, относящиеся к бесперебойной печати в офисе.
Заказать аутсорсинг печати
Если вы хотите использовать оборудование на 100%, но не хотите покупать его отдельно, а может намного проще посчитать количество отпечатков за указанный в клик-контракте период времени, или, скажем, убрать из повестки данные о том, кто будет заниматься в организации процессами наладки, утилизации, проверки на работоспособность и т.п.
Как бы то ни было, первоочередной задачей для руководителей офисов является оптимизация процессов, в том числе и печати. Поэтому перед внедрением аутсорсинга печати необходимо задать следующие вопросы:
- приблизительный объем документов в месяц/квартал и т.д.; пользуетесь ли вы оригинальными картриджами и запчастями;
- количество техники и бренды, конкретные модели;
- обслуживались ли ранее сторонней организацией и кем именно;
- нужны ли отдельно такие опции как безопасность печати (установка софта) или удаленное обслуживание и распечатка;
- какие вендоры в приоритете и какими производителями принтеров и МФУ вы пользовались ранее (от этих данных зависит дальнейшее удобство эксплуатации оргтехники).
Конечно, вопросов и нюансов значительно больше заявленных выше, именно по этой причине мы рекомендуем не затягивать с вопросом экономии средств, а заказать обратный звонок +7 (812) 644-88-50 или написать нам напрямую на эл.почту shop@suncopy.ru.