Аутсорсинг как услуга печати

20.12.2021

Аутсорсинг как услуга печати

В современном офисе всегда необходима правильная организация рабочего пространства, в том числе следует уделить пристальное внимание условиям, связанным с сервисом печати и удобством использования оргтехники, возможности печатать безопасно, удаленно, быстро, качественно.

Ещё нужно, чтобы процесс не останавливался в период сдачи отчётности отдела бухгалтерии, чтобы принтеры не ломались или происходило это редко, чтобы IT-отдел не тратил лишнее время на изучение аппаратов и их "начинку", а заменой расходных материалов и тем более ремонтом занимались профессионалы своего дела.

Компания "САН СПб" предлагает услугу аутсорсинга печати, которая предполагает под собой не только безопасный процесс выхода копий, но и в стоимость листа уже включены такие услуги как:

  • сервис (диагностика, профилактика, ремонт);
  • низкие цены на картриджи и комплектующие (мы являемся официальными дилерами компаний-изготовителей);
  • настройка, установка, расстановка, утилизация и другие смежные услуги, относящиеся к бесперебойной печати в офисе.

Заказать аутсорсинг печати


Если вы хотите использовать оборудование на 100%, но не хотите покупать его отдельно, а может намного проще посчитать количество отпечатков за указанный в клик-контракте период времени, или, скажем, убрать из повестки данные о том, кто будет заниматься в организации процессами наладки, утилизации, проверки на работоспособность и т.п.

Как бы то ни было, первоочередной задачей для руководителей офисов является оптимизация процессов, в том числе и печати. Поэтому перед внедрением аутсорсинга печати необходимо задать следующие вопросы:

  • приблизительный объем документов в месяц/квартал и т.д.;
  • пользуетесь ли вы оригинальными картриджами и запчастями;
  • количество техники и бренды, конкретные модели;
  • обслуживались ли ранее сторонней организацией и кем именно;
  • нужны ли отдельно такие опции как безопасность печати (установка софта) или удаленное обслуживание и распечатка;
  • какие вендоры в приоритете и какими производителями принтеров и МФУ вы пользовались ранее (от этих данных зависит дальнейшее удобство эксплуатации оргтехники).

Конечно, вопросов и нюансов значительно больше заявленных выше, именно по этой причине мы рекомендуем не затягивать с вопросом экономии средств, а заказать обратный звонок +7 (812) 644-88-50 или написать нам напрямую на эл.почту shop@suncopy.ru.


Оставить заявку на услугу