Аутсорсинг офисной печати для компаний с большим документооборотом

18.04.2023

Аутсорсинг офисной печати для компаний с большим документооборотом

Аутсорсинг услуг офисной печати может значительно сократить расходы для компаний с большим объемом документов. Мы помогаем нашим клиентам значительно уменьшить траты на печать до 60%. Однако 90% компаний до сих пор сталкиваются с различными проблемами, связанными с офисной печатью, включая увеличение затрат на бумагу и тонер, дополнительную нагрузку на IT-отдел и риск утечки конфиденциальных данных. Эти и многие другие проблемы могут привести к повторным тиражам из-за низкого качества печати и неэффективному использованию рабочего времени сотрудников.

90% компаний теряют 10% и более своего дохода из-за расходов на печать и многие владельцы бизнеса озабочены различными задачами, часто упуская из виду важнейшие траты на офисную печать, которые, включая скрытые из них, могут составлять до 15% годового дохода.

Оптимизация офисной печати может эффективно выполняться с помощью следующих шагов:

  • Своевременная заправка, ремонт и обслуживание печатного оборудования;
  • Отслеживание качества отпечатков;
  • Сбор и анализ печатных материалов;
  • Реализация ограничений доступа к печати;
  • Распределение оборудования в соответствии с загруженностью отдела.

Оптимизируя сервис офисной печати, организации могут сэкономить значительные суммы денег и снизить риск утечки данных, обеспечивая при этом эффективное выполнение внутренних задач и бизнес-процессов в целом.

Как начать трансформацию печати?

Первым шагом к преобразованию вашей практики печати является получение четкого представления о расходах вашей компании на печать. Цифровой мониторинг поможет вам определить:

  • Количество копий, которые ваша фирма печатает ежемесячно;
  • Количество картриджей, необходимых для данного объема;
  • Работают ли ваши принтеры на полную мощность или нет;
  • Как часто возникают неисправности принтера;
  • Какие печатные устройства нуждаются в ремонте или замене картриджей.

Собирая эти и другие статистические данные, вы сможете оперативно определить пути сокращения трат на печать.

Знаете ли вы, что руководители компаний часто упускают из виду более 80% расходов в данной сфере? До проведения цифрового мониторинга владельцы организаций видят только такие затраты, как оборудование, картриджи, профилактическое обслуживание и ремонт, бумага и запасные части.

Однако после внедрения цифрового мониторинга можно увидеть дополнительные скрытые расходы, такие как ошибки при печати документов, утечка конфиденциальной информации, управление парком принтеров, не должным образом проведенная оптимизация закупок, замена и администрирование расходных материалов, персональная печать, устаревшие запасы, простои оборудования, налоги, мошенничество сотрудников и подрядчиков, а также неэффективное использование рабочего времени сотрудников.

Чтобы начать преобразование своей практики печати, вам следует начать с проведения цифрового мониторинга, чтобы получить полное представление о расходах вашей компании на печать. Таким образом, вы сможете определить пути сокращения трат, автоматизации документооборота и совершенствования печатных операций. Кроме того, вы можете воспользоваться гибкими моделями оплаты и услугами профилактического обслуживания, чтобы гарантировать, что ваше печатное оборудование всегда находится в отличном рабочем состоянии, и чтобы ваш ИТ-отдел не был обременен дополнительными обязанностями.


Оставить заявку на услугу