Печать постеров - от чего зависит качество

05.06.2020

Печать постеров - от чего зависит качество

Современные технологии не стоят на месте и на сегодняшний момент времени разработкой и печатью постеров можно заниматься легко и просто: такие сложные на первый взгляд задачи решает сложное техническое оборудование, которое призвано облегчить изготовление привлекательных отпечатков. Чтобы понять основные принципы работы устройства, необходимо узнать и определить условия на начальном этапе.

1. Размеры постера - значимыми критериями отбора печатного устройства станут размеры материалов и конкретные задачи для которых создается макет. Всего можно выделить 3 категории таких аппаратов:

  • небольшие размером, примерно 28-43 см, самый маленький размер плаката считается формат А3. Данная продукция часто применяется для рекламной печати типа листовок, объявлений и т.п. Такой подход является, конечно, экономичным и подходящим при минимуме дизайна и количество цвета.
  • средние размеры отпечатка примерно 46-61 см, чуть больше А2 формата. Является идеальным вариантом для промо товаров и продвижения событий в магазинах, также витринах и т.п.
  • большой формат размером 61-91 см, создан для привлечения внимания и является международным стандартом, которым пользуются огромное количество типографий, изготавливая постеры артистов и художественную продукцию. Данный вариант является идеальным для торговых центров, выставок и различных мероприятий.

2. Материалы для постеров - с размерами отпечатков разобрались, перейдем к подбору самой бумаги для печати, и основным критерием выбора становится ее плотность, которая определяет срок службы аппарата. Так, например, различие плотности может зависеть от типа принтера:

  • от 90 до 120 г/м2 - данный вид бумаги обычно используют без покрытия и печати документов;
  • от 120 до 170 г/м2 - применяется для постеров, рекламных объявлений и т.п.;
  • от 200 до 300 г/м2 - крепкая бумага, может содержать глянцевое покрытие и идеально подходит для красочных копий, когда от их внешнего вида зависит результат;
  • от 300 до 400 г/м2 - плотность данного типа бумаги схожа с картоном, и обычно на ней печатают визитки.

3. Стоимость материалов - конечно, цена бумаги зависит от ее плотности - чем она выше, тем больше вы заплатите не только за бумагу, но и специальные дизайнерские предложения в виде дополнительного покрытия, ламинирования и т.д. У вас 2 пути - либо выбрать при ограниченном бюджете бумагу с невысокой плотностью, расчитывая на то, что потенциальные клиенты не будут использовать долгое время такие отпечатки, либо приобрести качественный товар и постерную бумагу, чтобы реально впечатлить своих клиентов.

Профессионалы своего дела рекомендуют пользоваться бескислотной бумагой для печати плакатов, если вы, конечно, желаете чтобы промо-материалы служили долго. К минусам бумаги с таким цветом относится характерная черта, портящая впечатление о результате работы.

4. Принципы дизайна плаката - основной идеей плаката является привлечение внимания и быстрая передача информации клиенту, что обозначает автоматически подбор целевой аудитории на начальном этапе создания макета. Кроме того, используя минималистичный дизайн (как правило его применяют начинающие дизайнеры), вы можете не достучаться до потенциальных клиентов. В основном применяют контрастные изображения и цвета, что дают в итоге не все печатные устройства, а также используют свет для привлечения внимания.

Типографика играет при всем этом не последнюю роль, т.к. в дизайне важно не только выделить объекты на фоне, но и добиться результатов с красивыми, но читабельными шрифтами, фото, графическими элементами.

5. Подбор принтера - существует просто огромное количество различных моделей принтеров, плоттеров, МФУ, которые можно рассматривать в качестве печати плакатов, но лишь специалисты компании "САН СПб" готовы предоставить полную информацию о каждом устройстве и подобрать необходимый вариант плоттера конкретно для ваших целей бизнеса. Задать вопросы по приобретению принтеров для печати плакатов можно либо по телефону, либо по электронной почте. Также мы ждем ваших заявок через форму обратной связи на нашем сайте.

Оставить заявку на услугу