Печать в офисе - аутсорсинг или покупка

06.10.2022

Печать в офисе - аутсорсинг или покупка

В долгосрочной перспективе многие организации приобретают в собственность и ставят на учёт принтеры, МФУ и другую оргтехнику, полагая (не всегда безосновательно) что она прослужит долго, копии будут четкими всегда, а обслуживать оборудование придется чрезвычайно редко, и вообще будем разбираться по степени получения результата и возможных проблем. Данный подход, как вы, наверное, понимаете устарел окончательно, и требует переосмысления самих вариантов устранения такого решения.

К примеру, есть опция под названием аутсорсинг печати, когда компания-подрядчик обслуживает ваш парк техники на удаленной основе, производит периодическую диагностику/профилактику, меняет картриджи и запчасти и т.д. При оформлении клик-контракта вы получаете профессиональный сервис, консультации от специалистов, качественное обслуживание и зафиксированный на бумаге график выездов инженеров, невысокие цены на весь перечень номенклатуры и многое другое. Компания ООО "САН СПб" предлагает вышеперечисленные функции, согласовывая заранее с заказчиком время выезда на объект, выделяя для ремонта доступные запчасти на складе, корректируя список инструментов и т.п.

Обычная покупка принтера или МФУ имеет смысл, когда у вас малый бизнес или вы являетесь частным лицом. Для таких клиентов у нас также припасены свои интересные предложения, с коими можно ознакомиться, предварительно позвонив по указанным на странице контактов телефонам. В этом случае требуется сначала, как минимум, узнать подробные характеристики устройства, его производительность и сроки эксплуатации, возможность замены картриджей на совместимые аналоги (сейчас очень актуально в 2022 году!), способы последующей утилизации и другие нюансы, которые станут важны при запуске аппарата.

Нужно также не забывать, что возможно (если вы впервые берете сложное в управлении устройство) вам потребуется помощь специалиста при установке, настройке, запуске, транспортировке до конечного пункта назначения и других процессах, связанных с сервисными услугами. Если платить единоразово за каждую из таких опций, можно "попасть" на солидную сумму даже с учётом выделенного бюджета, поэтому мы настоятельно рекомендуем рассмотреть вариант комплексного подхода, о котором подробно расскажут наши менеджеры.

Задать интересующий вопрос можно как через форму обратной связи, так и напрямую по телефону или посредством эл.почты. Самое главное, чтобы вы правильно указали свои контактные данные для связи, а в случае для юрлиц мы рекомендуем указать сразу и ИНН организации, так мы быстрее подготовим все необходимые документы.


Оставить заявку на услугу