
Компания "САН СПб" производит ремонт принтеров различных брендов, в том числе Hewlett-Packard (HP), Canon, Brother, Ricoh, Epson и других популярных марок-производителей печатного оборудования. Мы нацелены на долговременное сотрудничество, работаем в основном с юридическими лицами и средним, крупным бизнесом.
Обслуживание оргтехники - это одно из основных направлений нашей организации, именно по этой причине у нас имеется собственный сервисный центр с опытными инженерами, которые проходят обучение у самих изготовителей устройств печати. Кроме этого, вы всегда получаете оптимальные цены на расходные материалы и комплектующие к принтерам и МФУ, т.к. мы сотрудничаем напрямую без посредников, а оптовые покупатели могут рассчитывать на скидки и специальные предложения. Интересные варианты доступны по телефону: +7 (812) 644-88-50!
1 пункт = узнаем причину
Для начала работы необходимо знать хотя бы краткую информацию о неполадке, чтобы проанализировать степень износа деталей и необходимость предоставления комплектующих для замены. Это может быть:
- грязная печать;
- принтер не захватывает бумагу в лотке;
- он зажевывает бумагу;
- не видит листы;
- просто не включается;
- переполнен абсорбер;
- издается нехарактерный скрип, треск;
- необходима настройка сложного в техническом плане аппарата;
- другие причины для ремонта принтера...
2 пункт = бренд и модель устройства
Каждый изготовитель оргтехники предпочитает создавать собственные наработки, что и так понятно рядовому пользователю. Но проблемой становится именно ремонт устройств, т.к. каждая модель принтера или МФУ имеет свои характеристики вместе с модификациями и размерами картриджей с чипами и т.п., не говоря уже о количестве разнообразных комплектующих.
Вторым шагом станет определение бренда - от этого зависит какие инструменты мастер должен захватить с собой на выезд, а также возможен ли ремонт в принципе, т.к. не все модели могут быть починены, например, совсем устаревшие принтеры, которые уже вышли из употребления и хранятся исключительно лишь у клиентов, которые приобрели их лет 20 назад.
3 пункт = время и скорость выполнения заявки
Вы должны понимать, что инженер сервисного центра не сразу выезжает на заявку, он сначала подготавливает необходимые инструменты, согласовывает цену и производит сопутствующие действия, и лишь затем едет на адрес.
Все вышеизложенные моменты занимают какое-то количество времени. Также чрезвычайно важно знать удаленность от нашего офиса, от этого зависит когда сможет приехать мастер.
4 пункт = способы оплаты
Способы и виды оплаты расписаны кратко здесь. Мы всегда готовы к сотрудничеству и рассматриваем различные варианты.
Более подробную информацию по ремонту принтеров можно узнать по эл.почте.