![Сервис печати и покопийная печать](/upload/iblock/63d/63d8127c19db6ae148f243959d16af1c.png)
Сервис печати предлагает намного больше, чем просто печать - услуги MPS по управлению инфраструктурой печати обеспечивают значительные результаты. Мы сегодня поговорим о том, какие способы внедрения MPS бывают на практике и чем они различаются между собой.
Что такое MPS
MPS (Managed Print Services) – управляемые сервисы печати и активное управление/оптимизация документооборота, устройств печати и связанных с ними бизнес-процессов.
Идеальный конечный результат по данному сервису - качественная, бесперебойно напечатанная страница. В итоге: отсутствие простоев в работе печатной техники (и в дальнейшем - в работе пользователя), качественная печать, своевременно распечатанный или скопированный документ.
Варианты использования MPS
Проактивный сервис
- Превентивное (опережающее) обслуживание аппаратов (диагностика, профилактика, ремонт, замена запасных частей и т.д.),
- Обеспечение работоспособными картриджами в количестве, необходимом для бесперебойной работы,
- Бесперебойность работы,
- Поддержание резервов картриджей,
- Предоставление соответствующего по функциональности подменного оборудования на весь срок ремонта.
![SLA SLA](/upload/medialibrary/86a/86a75bb44689886cb4e07ceede0726c6.png)
SLA
- Service Level Agreement (SLA) – соглашение об уровне сервиса, подписывается дополнительно к договору,
- SLA прописывается в договоре и строго соблюдается Исполнителем. Наша статистика по выполнению SLA от 97,5% по всей РФ.
Оптимизация
- Оптимизация расстановки техники в соответствии с ее производительностью и объемом печати,
- Замена аппаратов с высокой стоимостью владения на более экономически-выгодные и рациональные,
- Бесплатная аренда устройств с покопийной оплатой,
- Поставка нового оборудования взамен устаревшего,
- Лизинг техники: арендованное оборудование переходит в собственность через 2-3 года,
- Коридорные решения для больших подразделений/рабочих групп/департаментов.
![мониторинг мониторинг](/upload/medialibrary/d29/d29cb5ad98f3f12d5db444e2653aeadb.png)
Мониторинг
Сервис-деск в режиме реального времени:
- Онлайн-заявки
- Статусы выполнения
- Объемы печати
- Различные отчеты
- Уровень качества SLA
- Уведомления на почту
Онлайн-мониторинг и аналитика в ПО разных вендоров Prisma / MyQ / KNM.
Прозрачность
Единая цена отпечатка на всё!
![аудит и пилот аудит и пилот](/upload/medialibrary/ed2/ed2b47020db2153f977d78a619740dca.png)
Пилот
Проведение пилотного проекта с внедрением полного MPS на одном или нескольких ваших объектах.
Масштабируйте инфраструктуру печати по мере развития предприятия
Позвольте компании HP помочь вам с внедрением решений для более точного прогнозирования затрат, увеличения времени бесперебойной работы и повышения безопасности.
Преимущества сервиса печати
- Надежность всего парка устройств - контроль затрат и предсказуемые результаты.
- Безопасность - защита конфиденциальных данных и сети с помощью самой эффективной HP системы защиты печати.
- Решения для рабочего места - оптимизация и автоматизация бизнес-процессов для повышения производительности.