Управление инфраструктурой печати в "САН СПб"

09.06.2021

Управление инфраструктурой печати в "САН СПб"

На текущий период и в жестких рамках коронавируса бизнесу все сложнее справляться со своими многочисленными задачами, но существует такое понятие как оптимизация затрат на печать, которая позволяет управлять инфраструктурой печати более гибко и достаточно прозрачно. Комплексные решения помогают решить главную проблему современных офисов- взаимодействие сотрудников при одновременной печати и сохранение конфиденциальности данных, и, конечно, обеспечение на постоянной основе исправного оборудования для качественных копий.

Масштабируйте инфраструктуру печати с учетом развития компании

Вы вправе увеличить мощности когда угодно, ведь за них будут отвечать исключительно профессионалы своего дела, а следовательно можно быть уверенным в завтрашнем дне. Для этого необходимо просто обратиться в компанию "САН СПб" по телефону +7 (812) 644-88-50 или эл.почте shop@suncopy.ru, где опытные менеджеры подскажут о новых тенденциях в сфере печати и идеальных условиях для оптимизации решений в данном вопросе: прогнозирование трат, увеличение срока действия бесперебойной работы принтеров/МФУ, безопасность совершенно на ином уровне и многие другие аспекты успешного ведения бизнеса.

Заказать аутсорсинг печати


Мы работаем с такими технологическими гигантами как HP, Canon, Ricoh, Konica Minolta и иными популярными брендами и изготовителями печатного оборудования, поэтому накопили большой опыт внедрения в средний и крупный бизнес отличных решений по оптимизации и управлению инфраструктурой печати. Кроме того, наша организация предоставляет полный комплекс услуг, связанный как с поставкой/установкой и настройкой оргтехники, так и ее утилизацией после окончания срока эксплуатации, а наш сервисный отдел работает только на 5 с плюсом! Именно по этой причине вы обезопасите себя от неисправностей, или по крайней мере забудете что означают периодические поломки, т.к. мы обеспечиваем вас регулярными выездами инженеров, профилактикой и диагностикой аппаратов, расходными материалами по супер ценам и т.д.

Причина и следствие

Сопровождение документов - одна из причин качественного обеспечения сервиса печати, ведь бесперебойная работа всех компонентов лишь говорит об уровне подготовленности специалистов, а оформление каталогов продукции, сопроводительная отгрузочная документация и бухгалтерские счета могут стать действительно серьезным препятствием и нагрузкой для IT-отдела компании.

Чтобы понять настоящие и текущие проблемы организации при печати, необходимо прежде всего, как бы банально это не звучало, оценить ее эффективность. Существует требование в аудите инфраструктуры печати и сопутствующих процессов. Кроме того, важно учитывать сезонность документооборота, а также отличительные черты при процессе создания документов: эксплуатация устройств, нагрузка на отдельные аппараты, скорость печати и многое другое.


Оставить заявку на услугу