Время покупать принтеры, МФУ, плоттеры в компании "САН СПб"

13.04.2022

Время покупать принтеры, МФУ, плоттеры в компании "САН СПб"

Настало (теперь уже точно!) время покупать и в срочном порядке то, что раньше считалось обыденным и ежедневным, а сейчас является дефицитной продукцией, а именно бумагу, расходные материалы, запчасти и, собственно, саму технику для печати документов. По последним пунктам из вышеназванного списка поможет наша организация.

Цены на принтеры, МФУ, плоттеры и другую оргтехнику растут очень быстро, а товар не всегда и далеко не везде доступен даже на складах, поэтому компания ООО "САН СПб" настоятельно рекомендует подобрать устройство печати как можно быстрее, пока оно ещё осталось в наличии, либо его можно относительно быстро заказать у вендора. Мы продаем устройства таких известных брендов как Canon, Brother, Ricoh, Sharp и т.д., а наши менеджеры готовы ответить на самые сложные вопросы по эксплуатации, возможностях и дополнительных функциях, настройке и установке аппаратов.

Если вам не требуется закупка оргтехники в офис, но необходима печать в целом (преимущественно выигрышный вариант - это крупный и средний бизнес), то мы рекомендуем обратить внимание на наши дополнительные услуги, к которым можно отнести такие как аутсорсинг печати, ремонт, аренда на длительный срок и т.п. В этом случае вы получаете весь спектр возможностей за приемлемую цену, например, при заключении клик-контракта печать документов становится более прозрачной, простой, а траты на нее оказываются намного меньше по сравнению с прежним периодом.

Заказать аутсорсинг печати


При аутсорсинге печати вы платите за количество копий, а не за возможный ремонт, выезды инженеров, замену картриджей, утилизацию, настройку, обновление софта и т.п. Т.к. услуга подразумевает под собой и включает в себя все сопутствующие элементы, от которых зависит так или иначе бесперебойная печать в вашем офисе. Согласитесь, что это чрезвычайно удобно, забыть о том, когда нужно отслеживать окончание периода замены расходников, идти каждый раз в отдел бухгалтерии по любому поводу и подписывать документы, искать подрядчика на выполнение той или иной задачи, отвлекать IT-отдел от текущих вопросов и заставлять их делать не совсем зависящие от них процессы.

Что касается покупки принтеров и МФУ в нашей организации, то самый быстрый и верный способ это сделать, просто позвонить нам по телефону +7 (812) 644-88-50 или написать письмо на почту shop@suncopy.ru. В этом случае мы оперативно решим вопрос и определим должностное лицо, которое будет курировать вас на протяжении всего периода дальнейших действий. А вы получите в итоге не только подробную консультацию от специалиста, но и отличный и качественный сервис!


Оставить заявку на услугу