Аутсорсинг печати в компании

02.04.2020

Аутсорсинг печати в компании

Прежде чем предложить 1 из нескольких вариантов обслуживания, специалисты компании "САН СПб" и сервисного отдела предварительно проводят аудит существующего парка печатного оборудования в офисе и проводят мониторинг задач, которые стоят перед руководством.

Аудит парка печатной техники проводится профессионалами своего дела быстро и качественно. После завершения данного аудита заказчик получает короткий отчет - коммерческое предложение по одному из вариантов клик-контракта/аутсорсинга печати (следующие типы контрактов):

  • Покопийное обслуживание.
  • PraaS (Printing as a Service).

Аутсорсинг печати - индивидуальный подход и сервис в каждом отпечатке!

Договор на обслуживание копировального оборудования заказчика, в котором стоимость услуги определяется на основе количества фактически напечатанных копий.

Кроме того, само оборудование является собственностью заказчика. Услуги, ремонт и ответственность лежит на подрядчике.

Этот тип контракта исключительно рекомендуется для тех компаний, в которых есть собственный парк эффективного полиграфического оборудования.

Главные преимущества:

  • снижение затрат на офисную печать за счет детально разработанной логистики организации обслуживания КПТ;
  • сокращение простоев в печати в связи с отказом принтеров или отсутствия картриджей.
  • Стоимость контракта снижается существенно!

Клик-контракт включает в себя (при согласовании обеих сторон):

  • Аудит техники,
  • Техническое обслуживание и ремонт печатной техники,
  • Поставка недостающей техники (по поручению и на средства клиента).

В рамках действующего контракта проводится:

  • Регулярные выезды сервисного инженера на профилактику и обслуживание оборудования (согласно тех. документации на оборудование),
  • Экстренные выезды мастера при отказе техники устранения неисправностей,
  • Замена вышедших из строя запасных деталей, в том числе изнашиваемых частей аппарата (договор уже включает цену по их замене).

Поставка и замена картриджей и расходных материалов

В случае необходимости возможно присутствие инженера в офисе клиента на постоянной основе для технического обслуживания оборудования и быстрого решения других проблем (обычно данная опция предлагается крупным организациям с огромным количеством распечаток и партией копировальных и печатающих устройств).

Дополнительные опции - это доставка бумаги и других материалов, на которых осуществляется печать документов.

Printing as a Service (PraaS) - лучшее качество при любом количестве отпечатков!

PraaS - контракт, в котором определяется конечная цена отпечатка и параметры (местоположение офиса, технические характеристики) технологии копира и принтера, использующиеся при печати. Кроме того, оборудование НЕ является собственностью заказчика (собственность компании "САН СПб" или лизинговой компании). Доставка, обслуживание, ремонт, замена расходников и т. п. - ответственность несет подрядчик.

Данный тип контракта предлагается новым компаниям (под новый бизнес, офисы и т. п.).

Главные преимущества:

  • отсутствие любых забот, связанных с функционированием офисной печати;
  • сокращение налоговой базы из-за отсутствия копировальной и принтерной техники на балансе предприятия;
  • снижение затрат на офисную печать за счет детально разработанной логистики организации обслуживания КПТ;
  • сокращение простоев в печати в связи с отказом принтеров или отсутствия картриджей,
  • стоимость контракта!

В контракт PraaS включается:

  • помощь в формировании технического задания и планировании размещения копировально-полиграфического оборудования в офисах Клиента.
  • Поставка и монтаж оборудования в соответствии с рабочей декларацией и проектом; информирование сотрудников офиса о том, как с ней работать.
  • По окончании действия договора (или после окончания срока эксплуатации, согласованного с изготовителем) - разборка, вывоз и утилизация оборудования.
  • Регулярный выезд мастера по профилактике и обслуживанию полиграфического оборудования (согласно технической документации на оборудование).
  • Экстренный выезд мастера при отказе техники для ремонта и устранения неисправностей.
  • Замена поврежденных деталей и деталей, включая изнашивающиеся детали (договор покрывает как стоимость детали, так и работы, связанные с их заменой).
  • Поставки и замена картриджей и иных расходных материалов.
  • При необходимости: постоянное присутствие постоянного инженера в офисе клиента для обслуживания оборудования и быстрого решения других проблем (обычно для крупных компаний с большим количеством печати и парком копировального и принтерного оборудования).
  • В качестве дополнительной опции: подача бумаги и других материалов, на которых происходит печать.