Аутсорсинг в предпринимательской деятельности

04.08.2020

Аутсорсинг в предпринимательской деятельности

Аутсорсинг - что это?

Простым языком можно сказать, что аутсорсинг - это привлечение сторонних компаний на договорной основе для осуществления управленческих функций, либо административных. Функции могут передаваться как частично, так и полностью, и обычно имеют узкую специализацию. Нужно заметить, что решения по оптимизации бизнес-процессов даются владельцам далеко не просто, поэтому данную стратегию можно осуществлять постепенно, не опасаясь отдавать часть опций на профильных специалистов. Именно по этой причине мы рекомендуем ознакомиться у наших менеджеров и сервис-инженеров с функциями аутсорсинга, возможными плюсами и минусами внедрения технологий и т.п. Сделать это можно по телефону +7 (812) 644-88-50 или эл.почте shop@suncopy.ru.

Конечно, руководители привыкли контролировать выполнение работ и сами процессы, но если вы решили перейти на удаленное администрирование печатной техникой, то лучше заниматься непосредственно теми задачами, которые входят в ваш спектр профессиональной деятельности.

Когда выгоден аутсорсинг?

В первую очередь необходимо выяснить экономию при найме собственного сотрудника, либо специалистов со стороны. Далее следует оценить, как процесс удаленного администрирования отразится на производственных тратах и какие убытки может принести. Кроме этого, нужно узнать влияние на уровень качества услуг при работе сторонних людей, поэтому тщательно оценивайте детали договора и описание объемов работ, сроки и ответственность каждой стороны.

Первоочередным шагом к использованию аутсорсинга является жесткая конкуренция в бизнесе. Внедрение новых технологий и приобретение уникальных быстрых аппаратов позволяет выделиться среди остальных, а также опередить конкурентов. Далее следует минимизация расходов на организацию рабочих мест, закупку оргтехники и электроэнергию. В этом смысле услуга аутсорсинга является оптимальным решением для средних и крупных офисов.

Основными направлениями услуги являются бухгалтерский учет, клининговые услуги и все, кто имеет большие объемы документации для печати. Пиар и реклама, а также рекламные агентства - это те организации, которые обслуживают другие компании в большом количестве, а следовательно имеют большой объем печати различной документации.

Недостатки услуги

Естественно, у данной услуги существуют и минусы, как у любой другой. К ним относятся ожидания уровня сервиса, общее понимание процессов взаимодействия и многие другие вопросы. Именно по этой причине лучше задавать наводящие вопросы еще на этапе создания и подписания покопийного договора. А еще лучше, когда бизнес понимает в каком направлении движется и его процессы протекают гладко, прозрачно и понятно для любого пользователя.

Заказать аутсорсинг печати


Оставить заявку на услугу