Договор на обслуживание

23.12.2019

Договор на обслуживание

Аутсорсинг печати

Основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи печатных машин:

  • В период отчетности вышел из строя принтер или МФУ;
  • нет нового картриджа, а старый закончился как всегда не вовремя;
  • перед презентацией появились полосы при печати;
  • сотрудники компании печатают собственные документы.

Компания "САН СПб" знает, как именно справиться с данными проблемами - перейти на услугу аутсорсинг печати. Просто передайте все заботы о печати нам и мы в кратчайшие сроки подберем необходимый парк техники!

Наши преимущества

  • Большой опыт по внедрению аутсорсинга печати для крупных компаний и работ по сервисному обслуживанию печатной техники;
  • Компания работает для вас с 1993 года!
  • Огромное количество заправленных картриджей
  • Успешные заключенные договора с компаниями Санкт-Петербурга, Москвы и регионов.

Последовательность действий

Мы заключаем покопийный контракт, т.е. услугу печати, при которой вы оплачиваете только отпечатки по факту, а обслуживание и диагностика и сам ремонт печатной техники, а также поставка расходных материалов осуществляется специалистами компании "САН СПб".

Покопийный контракт и аутсорсинг печати

Клик-контракт может применяться как для имеющегося у заказчика оборудования, так и при обновлении на новые старых устройств. Кроме того, стоимость нового оборудования может быть заложена в стоимость контракта и распределена на весь его срок.

Как заключить договор и оставить заявку

  1. Вы оставляете заявку через сайт, оставив свои действующие контактные данные через форму обратной связи;
  2. Наши специалисты связываются с вашей организацией в самые кратчайшие сроки для определения времени на проведение диагностики парка печатной техники, а также формируют отчет с указанием базовых позиций:
    • Модельный ряд и исправность печатающей техники.
    • Среднемесячную загрузку.
    • Список подменного фонда.
  3. Исключительно исправное оборудование на этапе обслуживания, в случае надобности осуществляется ремонт поломок техники (дополнительная услуга, которая не входит в рамки договора).
  4. Результаты диагностики показывают реальное положение дел, по ним будет сформировано отдельно коммерческое предложение. Мы предоставляем подменное оборудование на время ремонта!

Договор обслуживания включает

  • Поставку расходных материалов;
  • Предоставление запасных картриджей;
  • Настройка и регулярное техническое обслуживание печатающей техники;
  • Ремонт оборудования, включая стоимость запчастей;
  • Предоставление подменной техники на время ремонта.

Оставить заявку на услугу