Офисная печать - оптимизация и улучшение!

19.04.2021

Офисная печать - оптимизация и улучшение!

Несомненно, офисная печать представляет из себя огромные объемы как готовых к дальнейшей работе материалов в виде копий, так и попросту говоря никому не нужной макулатуры, которая образовывается в результате неэффективного эксплуатирования печатных устройств.

Принтеры и МФУ могут располагаться в кабинетах непропорционально нагрузке, а сотрудники офисов действовать согласно собственным убеждениям и ценностям, например, нещадно используя аппараты для личных целей. Кроме этого, расходные материалы могут закупаться у недобросовестных поставщиков, а в итоге вы получаете в лучшем случае быстрый износ деталей, а в худшем - поломку оргтехники, которую нужно утилизировать/ремонтировать и т.п.

Заказать аутсорсинг печати


Эти и другие условия, влияющие на долговечность печатного оборудования и работу офиса в целом, зависят, прежде всего, от нас самих, как мы выстраиваем деятельность и с кем имеем дело.

Компания "САН СПб" на протяжении уже долгих лет поставляет по всей России печатную технику от именитых производителей (Canon, HP, Ricoh...), имея в наличии сертификаты обслуживания и другие документы, подтверждающие право называться дистрибьютерами. Также в нашей организации существует собственный сервисный отдел, занимающийся ремонтом техники и сопутствующими услугами.

Оптимизация печати

Основным направлением деятельности нашей компании является улучшение качества печати, ее скорости и прочие условия, при которых бизнес получает привилегии по сравнению с конкурентами за счет оптимизации ресурсов, а, следовательно, экономии средств на печать большого объема документов.

В результате такого подхода, например при аутсорсинге печати и заключении клик-контракта, вы получаете:

  • конечную стоимость отпечатка, закрепленную в договоре обслуживания;
  • забота о сроках замены картриджей и комплектующих ложится на обслуживающую организацию, т.е. нас;
  • бизнес получает бесперебойную печать документов на протяжении всего срока, прописанного в клик-контракте;
  • поставки оригинальных расходных запчастей происходит напрямую от производителей, минуя посредников;
  • ремонт и диагностика, а также все сопутствующие услуги производятся профессионалами с многолетним стажем работы и нашей же организацией;
  • расчеты по сокращению затрат на печать производятся до заключения самого договора, а все вопросы относительно них решаются в кратчайшие сроки и опытными менеджерами, готовыми прийти на помощь в любое рабочее время, предлагающими не просто аппарат который нужно продать, а действительно необходимое вашему бизнесу устройство!

Оставить заявку на услугу