
Компания "САН СПб" принимает заказы не только на продажу профессиональной печатной техники, но и обеспечивает полноценное сервисное обслуживание в офисах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Предварительно с согласия заказчика производится анкетирование и аудит действующего парка печатного оборудования в офисе клиента, а также обсуждение оптимального графика выполнения будущих задач, создание клик-контракта и плана на сокращение расходов организации.
Непосредственно после аудита техники заказчик получает на руки договор на покопийное обслуживание, рекомендации по эксплуатации сложных в техническом плане аппаратов, расходные материалы и многое другое, что уже включено в сам договор.
"Покопийка" как сервис!
В современном обществе принято не верить пустым обещаниям, а проверять на практике указанные в рекламациях характеристики того или иного устройства, сервиса и т.п. Мы предлагаем протестировать качество своих услуг на реальных машинах: мы являемся официальными представителями таких компаний-производителей печатной техники как Canon, Konica Minolta, Ricoh, HP и т.д. Кроме качественных услуг, оказываемых исключительно профессионалами с многолетним стажем работы, вы получаете и оптимальные цены на расходные материалы, запчасти и сами аппараты, а следовательно "вкусную" стоимость одного отпечатка при заказе сервисного обслуживания в офисах.
Главные преимущества контракта
- За счет выверенной тропинки из отработанной до мельчайших подробностей логистики организации сервиса обслуживания вы можете теперь спать спокойно, не заботясь о том, когда сломается устройство и по какой причине закончатся расходные материалы в офисе;
- Мы помогаем сокращать простои в печати, зависящие от отказа МФУ/принтеров и отсутствия расходников;
- Стоимость копии зависит напрямую от вас и вашего желания сэкономить - также важно знать, будете ли вы печатать только черно-белые документы или цветные в том числе.
Что получает в конечном итоге клиент?
- Аудит и профилактика оргтехники;
- ТО и ремонт парка устройств;
- Поставка недостающих компонентов.
В рамках клик-контракта:
- Регулярные выезды сервисного инженера на проверку работоспособности аппаратов и тех.обслуживание;
- Экстренный выезд мастера в случае отказа печатного оборудования и устранение неисправностей;
- Замена деталей, вышедших из строя, а также поставка расходных материалов;
- При необходимости - присутствие мастера на объекте для оперативного решения различных вопросов, связанных с печатью документов (применимо для крупных клиентов с собственным или арендуемым парком техники).
Все вопросы относительно сроков, цен за отпечаток и другие дополнительные можно задать по телефону +7 (812) 644-88-50 или по почте shop@suncopy.ru.