Покопийный сервис или покопийная печать в ООО "САН СПб"

31.01.2023

Покопийный сервис или покопийная печать в ООО "САН СПб"

Что значит перевести технику на покопийный сервис? Прежде всего, аутсорсинг печати или сервисные услуги нужны для того, чтобы облегчить участь офисных работников, ведь ежедневно тратится большое количество бумаги впустую как при выходе из лотка принтеров, так и после данного процесса. Много расходных материалов используется не по прямому назначению, а следовательно бизнес теряет прибыль и увеличивает собственные расходы.

Оптимизация техники происходит в несколько этапов: сначала производится подробный и тщательный аудит оборудования, далее согласовываются детали клик-контракта или другого типа договора обслуживания между клиентом и подрядчиком, затем решаются такие важные вопросы как поставка в пункт назначения, возможности складирования и логистические аспекты, необходимость установки и настройки принтеров и МФУ, а также ремонт, замена комплектующих и многое другое.

В целом, если обозначить вышеупомянутый процесс как внедрение бесперебойной печати в офисе, можно отметить следующие детали:

  • руководитель офиса получает все необходимые данные (статистические, отчетные) для анализа всей деятельности проекта;
  • расстановка аппаратов производится согласно требованиям бизнеса и возможностям сотрудников для быстрого доступа к оргтехнике;
  • производится обучение персонала, предоставление литературы и консультирование по эксплуатации устройств;
  • срочные вызовы совершаются опытными инженерами, у которых в наличие есть все требуемые инструменты;
  • предоставляется подменное устройство в случае выхода из строя первого;
  • нет необходимости хранить большие партии товара у себя на складах, или отслеживать на постоянной основе наличие расходников и запчастей;
  • все вопросы оперативно решаются по телефону, эл.почте и другим видам связи.

Покопийный сервис абсолютно удобен для крупного, среднего бизнеса по причине значительного уменьшения затрат на печать документов. Так, к примеру, можно оптимизировать и сделать более прозрачными действия пользователей, собрать нужные данные воедино, улучшить инфраструктуру печати и наладить процессы взаимодействия между отделами.

Все вопросы можно задать нашим опытным менеджерам, готовым рассказать подробно о внедрении сервиса печати, его особенностях и возможностях для конечного потребителя услуг.


Оставить заявку на услугу