Продажа лазерных принтеров и расходных материалов к ним

08.04.2022

Продажа лазерных принтеров и расходных материалов к ним

С самого начала 2022 года просто необходимо правильно вкладывать средства и оптимизировать их (особенно это относится к печати в офисе и бизнесу в целом), поэтому мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на наш каталог, где собраны популярные решения в виде широкоформатных плоттеров, производительных МФУ, скоростных принтеров и другой оргтехники. Также мы предлагаем вам такие популярные услуги как аутсорсинг печати, заключение клик-контракта, ремонт и обслуживание оборудования, аренду принтеров на длительный период и т.п.

Наши специалисты готовы ответить на любой вопрос относительно предоставления вышеназванных услуг, поэтому смело звоните или отправляйте запрос напрямую на почту shop@suncopy.ru.

Заказать аутсорсинг печати


Купить принтер по оптимальной стоимости

Мы работаем с изготовителями оргтехники без лишних посредников, поэтому предлагаем своим заказчикам действительно рекомендуемые брендом цены. Кроме этого, на расходные материалы предоставляем значительные скидки при больших объемах продаж товара, т.к. наша задача, прежде всего, быстро и качественно оказать весь спектр услуг.

Приобрести принтеры можно, либо заказав через внутренний каталог на сайте, выбрав предварительно требуемые аппараты и положив их в корзину, либо позвонив нам и отправив запрос через форму обратной связи.

В первом случае вам предоставляется подробный список характеристик устройства, его фотографии, видео и другой полезный контент, а во втором - консультация менеджера или профильного специалиста по заданному вендору. Что эффективней именно для вас, решать вам самим, но мы рекомендуем в любом случае обращаться к нам напрямую, т.к. возможно именно сейчас на складах нет необходимой позиции, или ждать ее будет слишком долго. По этой причине наши профессионалы своего дела подберут аналогичное устройство, либо предложат иной оптимальный расклад в данной ситуации.

Покупка или аренда?

На этот казалось бы простой вопрос легче ответить, когда у вас на руках имеются входные данные в виде итоговой цифры бюджета, количества устройств в офисе, в каком они сейчас находятся состоянии, не нуждаются ли в ремонте, утилизации или настройке, планируемый объем печати в месяц/год и многие другие нюансы, от которых зависит ответ.

Аренда оргтехники имеет смысл в том случае, если вы печатаете действительно много документов, или у вас большое количество филиалов, поэтому невозможно правильно наладить работу логистики. Также, например, при аутсорсинге печати вы не ставите на учёт устройства, не тратите время своих сотрудников на замену картриджей/комплектующих, ремонт, закупку соответствующих деталей и т.п. Исходя из этих фактов, оплата за лист является оптимальным решением, особенно это касается крупного и среднего бизнеса, где траты на печать могут составлять много миллионов рублей.

Покупка принтеров же предполагает под собой то, что у вас уже имеется место где хранить расходные материалы, бумагу, собственно, куда ставить габаритное оборудование. Кроме этого, вы должны позаботиться о том, кто будет предоставлять гарантии на последующий ремонт, кто станет устранять неисправности во время эксплуатации, кто займётся утилизацией аппаратов после окончания срока действия, кто будет обслуживать их (замена расходников и т.п.).

Эти и другие вопросы можно задать нашим специалистам по тел. +7 (812) 644-88-50.


Оставить заявку на услугу