
Допустим, вы взяли в аренду печатное оборудование на основе подписанного покопийного контракта, а ваш сосед по офису приобрел сложный в техническом обслуживании аппарат, которым еще нужно научиться пользоваться правильно, оптимально используя его ресурсы. Рассмотрим основные плюсы и минусы каждого из вышеназванных варианта покупки.
Начнем с минусов
К примеру, при эксплуатации принтера, МФУ, а тем более плоттера, вам потребуется знать какую именно толщину бумаги можно применять на данном устройстве, чтобы она не оставалась внутри или ее не "зажевывало" роликами. Точные значения характеристик и практический опыт понадобятся и при подсчете примерной стоимости за 1 отпечаток, а также возможных простоях, ремонте и многих других особенностях, связанных с данной оргтехникой.
Кроме этого, вы должны будете учитывать:
- стоимость расходных материалов и запасных частей;
- цену на периодическое обслуживание и ремонт;
- возможные сбои и срочный поиск альтернативных вариантов при большой загруженности;
- необходимость чистки и проветривания помещения и т.п.;
- следить за возможной утечкой информации при печати копий сотрудниками или их личном пользовании;
- профессиональная настройка, постановка на баланс предприятия, установка, утилизация и многие другие компоненты корректной эксплуатации данных устройств.
Ответить на многочисленные вопросы вам помогут наши менеджеры, имеющие большой опыт в данной сфере. Звоните по телефону.
Мы рассмотрели, в основном, неудобства владения техникой, теперь пойдут уточнения при ее аренде.
Заказать аутсорсинг печати
Взяв принтер в аренду, вы тем самым, с одной стороны обеспечиваете себе полноценную печать, а вот с ее бесперебойностью могут возникнуть проблемы, если вы, конечно, не пользуетесь услугами нашей компании. "САН СПб" предоставляет всем своим клиентам подменный аппарат в схожих случаях, поэтому с нами вы можете быть спокойны и во время сдачи отчетности бухгалтерского отдела.
К минусам аренды можно отнести увеличенную стоимость отпечатков по сравнению с принтером в собственности, но это нивелируется тем, что экономия средств бизнеса происходит за счет минимизации потерь при печати документов. Это и правильная/неправильная расстановка техники, и лишние копии, остающиеся после ошибок пользователей или замятии бумаги; личные распечатки и утечка конфиденциальных документов; нераспределенная должным образом нагрузка на устройство(а); износ и утилизация и т.д.
Плюсы аренды и покупки
Чтобы таких казусов не случалось, или они, по крайней мере, не портили вам настроение, можно заказать услугу покопийной печати или заключить клик-контракт. В этом случае вы просто забываете о том, когда менять картриджи, когда заказывать профилактику или диагностику, а также сколько стоят расходники и запчасти. Почему? Потому что цена уже включена в стоимость 1 отпечатка!
Т.е., другими словами, вы получаете полноценную печать без сбоев на протяжении всего периода (а она у нас арендуется от 1 года и более!). При этом вы не используете для решения проблем с принтерами собственный отдел IT, не привлекаете закупщиков и менеджеров для сбора информации по стоимости продуктов.
Подробнее о преимуществах такого подхода вам расскажут наши специалисты по тел. +7 (812) 644-88-50 или эл.почте shop@suncopy.ru. Также можно отправить запрос через форму обратной связи.