Управление печатью или аутсорсинг печати

10.11.2020

Управление печатью или аутсорсинг печати

Не всегда очевидное для одного человека становится вероятным для другого, так и для IT-специалистов компании может быть совершенно неясно зачем вводить услугу удаленного администрирования для печати, если есть собственный отдел, отвечающий за работоспособность сложного оборудования. Кроме этого, в большинстве случаев экономия средств для IT-персонала - это практически пустой звук, т.к. сотрудники данного отдела сосредоточены исключительно на работе устройств организации, а не на их оптимизации. Именно по этой причине аутсорсинг печати для них - абсолютно ненужное средство внедрения в офисы. Так давайте опровергнем эти суждения с помощью простых, но важных фактов!

Во-первых, переход к профессиональным сервисным отделам означает, что инженеры (люди, которые посвятили дело данному проекту(ам)) способны действительно решить вопрос или исправить неполадку за короткий промежуток времени, в отличие от вызова мастера сотрудником IT-отдела или самостоятельного ремонта принтера или МФУ, что автоматически влечет за собой потерю гарантии от производителя, а следовательно потерю времени и финансов. Помимо прочего, потеря времени касается любых отделов компании, что может его освободить в случае заключения клик-контракта и договора обслуживания, ведь теперь сотрудники будут заняты непосредственно более важными заданиями с точки зрения ведения бизнеса. MPS, от Managed Print Services - управление печатью профильной организацией, при этом все процессы становятся прозрачными для понимания, а также бизнес экономит на каждом отпечатке!

На самом деле основной причиной недовольства к переходу на данную услугу со стороны IT-отдела состоит в том, что никто не любит менять привычный уклад в работе, а следовательно новый подход для них - это источник проблем. На самом деле аутсорсинг печати способен без преувеличения сэкономить ваши средства в пределах 20-30% из расходов на печать и сопутствующих услуг. За счет чего именно? Все просто: сокращение трат на обслуживание инфраструктуры, закупку ЗИП и РМ, потребление бумаги, электропотребление и многие другие вопросы, которые обнаруживаются лишь в процессе оптимизации парка устройств. Для крупных компаний такая сделка может означать сокращение расходов до нескольких миллионов в год!

Решение проблемы восприятия внутри организации

Есть 3 варианта при которых вы сможете решить основную проблему негативного восприятия сотрудниками профильных отделов компании к переходу на новую схему работы. Вот они:

  • Создание позитивной мотивации в виде процента от экономии. Связка премий с оптимизацией процессов печати - таким образом айтишники сами будут искать самого эффективного подрядчика.
  • Показ эффективности работы уже от самого отдела IT. При нежелании данного отдела компании менять что-то в работе - докажите сколько бизнес сэкономит при не внедрении аутсорсинга печати! А это уже сложнее...
  • Призы и конкуренция между отделами компании - мотивация сотрудников для сокращения расходов организации на печать документов.

При любом варианте проведите разговор со специалистами Айти-отдела, чтобы выяснить причину недовольства работы с подрядчиком, а также попросите предоставить вам кейсы, подтверждающие выгоды от MPS.

Компания "САН СПб" предоставляет целый комплекс услуг, у нас существует собственный сервисный отдел, где инженеры решают совершенно нетривиальные задачи. Менеджеры всегда готовы к диалогу и предоставят по запросу всю необходимую информацию по новым технологиям. Задать все интересующие вопросы по аутсорсингу печати можно задать по телефону +7 (812) 644-88-50 или эл.почте shop@suncopy.ru

Заказать аутсорсинг печати



Оставить заявку на услугу