
Совсем недавно многие компании использовали и до сих пор применяют систему самостоятельной закупки и обслуживания оргтехники в офисах. Что касается печатной техники, то здесь можно довольно серьезно сэкономить средства за счет оптимизации всех процессов, связанных так или иначе с печатью документов, т.к. на выходе вы платите исключительно за конечный результат - за отпечатанные листы.
Далеко не новый вариант, когда разные сотрудники в офисе отвечают за закупку и обслуживание: секретарь или менеджер занимается покупкой бумаги, а IT-отдел - приобретением картриджей и самих принтеров и МФУ. Если не рассматривать многочисленные аспекты внутри организаций, то оптимальным удобным вариантом все же остается покопийная печать. Что же она из себя представляет?
Простыми словами, "покопийка" - это оптимизация печати и работы в офисе, связанные с ней, благодаря сторонней компании, например, "САН СПб". По факту вы платите стоимость одной копии, которую заранее согласовываете в договоре обслуживания. Все нюансы и дополнительные вопросы по договору можно задать по телефону: +7 (812) 644-88-50.
Оплата за отпечаток
Какие плюсы можно получить в итоге, используя данный контракт?
Во-первых, вы забываете (или делаете вид) о том, что сотрудники вашего офиса занимаются не непосредственными обязанностями, а закупкой сложного оборудования, его настройкой, установкой, заправкой, ремонтом и т.п. Помимо этого, стоимость уже обговорена на бумаге, поэтому можно не волноваться о курсе валют, нехватке на складах расходных материалов и прочих сопутствующих моментах, присущих любой закупке принтеров/МФУ. Помимо прочего, при покопийном контракте вы оплачиваете тот объем копий, который сделали, а траты при согласованном договоре составят: цена отпечатка, умноженная на исходное количество документов.
Чтобы правильно посчитать количество копий, необходимо соответствующее программное обеспечение, которое также поставляем мы, предварительно обнародовав информацию клиенту по стоимости внедрения и установки софта. Также вы можете узнать дополнительно о способах подсчета, вариантах различных программ и другие вопросы по эл. почте shop@suncopy.ru.
Выгода от сервиса
Конечный заказчик выигрывает в любом случае, т.к. он получает:
- бесперебойную работу всех устройств печати;
- оперативный выезд сервисного инженера на адрес;
- своевременную поставку запчастей и расходных материалов;
- распределение трат по времени равномерное;
- эконимию бюджета организации и многое другое.