
Каждая компания пытается снизить издержки, в том числе и на печать документов в офисе для бухгалтерии и других отделов, и для этих целей существует целый ряд готовых решений, о которых мы сегодня и поговорим.
Основные проблемы, связанные с обеспечением корпоративных инфраструктур печати, возникают при отсутствии мониторинга состояния устройств печати. При больших объемах печати просто необходимо внедрять специализированный софт и программные решения.
В среднем, согласно открытой статистике, в офисах печатают приблизительно 10-50 отпечатков за 1 день (50-60% пользователей техники). И, конечно, сотрудников предприятий абсолютно не заботит ни сам объем печати, ни затраты на нее, которые между прочим могут достигать сотни долларов, в пересчете на каждого сотрудника. Конечно, данные траты необходимо сокращать и правильно распределять.
Первым шагом по оптимизации структуры печати становится удаление нецелевого использования аппаратов, а также поиск забытых отпечатков в лотках, ненужная печать в цвете, возможное воровство и другие случаи.
В большинстве случаев проблема состоит в контроле над сотрудниками, особым случаем можно выделить следующий пример мягко говоря нецелевого использования: сотрудник, который отвечает за работу печати в организации, говорит об окончании в наличии расходных материалов. Далее фирма закупает оригинальные картриджи, а данный сотрудник обращается в компании по скупке оригинальных расходных материалов, тем самым занимаясь продажей товара с дисконтом, а далее еще за существенно низкие цены покупая совместимые материалы, либо заказывая перезаправку. Кроме озвученных выше заданий есть и другие: технический контроль оборудования, состояние использования и многие другие аспекты полноценного контроля печати.
Компания "САН СПб" предлагает своим клиентам разнообразные варианты использования контроля над печатным процессом в офисе. Среди них:
- FollowMe;
- MegaTrack;
- Pcounter;
- JetAdvice 2.0;
- Equitrac;
- PrintStat;
- Print Manager Plus;
- MyQ;
- SafeQ;
- HP Access Control;
- PaperCut;
- Принт-ИКС.